ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №15"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №15"

МЕНЮ
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

 

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ на 2016-2017 УЧ. ГОД

 

Начальное общее образование

  

Класс Предмет Аннотация Коли-чество часов в неде-лю Коли-чество часов в год Рабочая программа

Русский язык Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Русский язык» (1-4) авторы: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В.Некрасова. (Сборник программ для начальной школы (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Цель курса – формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирование, рефлексии) и ориентирован главным образом на усвоение научных понятий, а не только на выработку навыков и умений. 5 165 Просмотр
Литературное чтение Программа составлена на основе примерной программы по литературному чтению (для 1 – 4 классов общеобразовательных школ): автор Е. И. Матвеева. Цель курса – освоения системы научных понятий в формирующейся учебной и читательской деятельности в условиях новой социальной ситуации, связанной с расширением информационного поля. 4 132 Просмотр
Математика Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Математика» (1-4), авторы В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева (Сборник учебных программ для начальной школы, система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова). Цель курса – формирование основ научного мышления ребенка в области математики, представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения. 4 132 Просмотр
Окружающий мир (человек, природа, общество) Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Окружающий мир» (1 – 4) и УМК авторов Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букваревой (Сборник учебных программ для начальной школы, система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Цель курса – формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума, формирование целостной картины мира и осознание места человека в мире, получение опыта продуктивного содержательного общения с людьми, как представителями общества, и опыта взаимодействия с природой. 2 66 Просмотр
Музыка Программа составлена на основе авторской программы Д.Б. Кабалевского. Н.И Науменко, В.В. Алеева. Цель курса – введение детей в мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует формированию основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки, воспитанию эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине. 1 33 Просмотр
ИЗО Программа составлена на основе авторской программы по изобразительному искусству и художественному труду Ю. А. Полуянова. Предмет «Изобразительное искусство» построен на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, что обеспечивает ему единство с другими предметами школьного образования. Цель: развитие эстетического сознания детей, эстетического отношения к жизни окружающей и своей собственной, способности к ее творческому освоению по «законам красоты».

1

33 Просмотр
Технология Программа составлена на основе авторской программы Ю.А. Полуянова (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Международная ассоциация «Развивающее обучение»). Курс строится на психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления). 1 33 Просмотр
Физическая культура Программа составлена на основе авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Цель школьного физического воспитания – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. 3 99 Просмотр

Русский язык Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Русский язык» (1-4) авторы: В.В. Репкин, ,Е.В. Восторгова, Т.В.Некрасова.(Сборник программ для начальной школы (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.- М., Вита-пресс, 2010). Цель курса: формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирование, рефлексии) и ориентирован главным образом на усвоение научных понятий, а не только на выработку навыков и умений. 5 170 Просмотр
Литературное чтение  Программа составлена на основе примерной программы по литературному чтению (для 1—4 классов общеобразовательных школ): автор Е. И. Матвеева. Литературное чтение предназначено для освоения системы научных понятий в формирующейся учебной и читательской деятельности в условиях новой социальной ситуации, связанной с расширением информационного поля. 4 136 Просмотр
Иностранный язык (английский)  Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку и программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для учащихся 2 классов. Программа разработана авторами Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.(М.: Просвещение 2012). Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. 2 68 Просмотр
Математика Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Математика» (1-4), авторы В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева (Сборник учебных программ для начальной школы, система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова). Цели: являются формирование основ научного мышления ребенка в области математики, представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения. 4 136 Просмотр
Окружающий мир (человек, природа, общество)  Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Окружающий мир» (1 – 4) и УМК авторов Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букваревой (Сборник учебных программ для начальной школы, система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Цели: формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума, формирование целостной картины мира и осознание места человека в мире, получение опыта продуктивного содержательного общения с людьми, как представителями общества, и опыта взаимодействия с природой. 2 68 Просмотр
Музыка Программа составлена на основе авторской программы Д.Б. Кабалевского. Н.И Науменко, В.В. Алеева. Цель курса – введение детей в мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует формированию основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки, воспитанию эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине. 1 34 Просмотр
ИЗО  Программа составлена на основе авторской программы по изобразительному искусству и художественному труду Ю. А. Полуянова. Предмет «Изобразительное искусство» построен на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, что обеспечивает ему единство с другими предметами школьного образования. Цель: развитие эстетического сознания детей, эстетического отношения к жизни окружающей и своей собственной, способности к ее творческому освоению по «законам красоты». 1 34 Просмотр
Технология  Программа составлена на основе авторской программы Ю.А. Полуянова (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Международная ассоциация «Развивающее обучение»). Курс строится на психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления). 1 34 Просмотр
Физическая культура  Программа составлена на основе авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Цель школьного физического воспитания – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. 3 102 Просмотр

Русский язык Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Русский язык» (1-4) авторы: В.В. Репкин, ,Е.В. Восторгова, Т.В.Некрасова.(Сборник программ для начальной школы (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.- М., Вита-пресс, 2010). Цель курса: формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирование, рефлексии) и ориентирован главным образом на усвоение научных понятий, а не только на выработку навыков и умений. 5 170 Просмотр
Литературное чтение  Программа составлена на основе примерной программы по литературному чтению (для 1—4 классов общеобразовательных школ): автор Е. И. Матвеева. Литературное чтение предназначено для освоения системы научных понятий в формирующейся учебной и читательской деятельности в условиях новой социальной ситуации, связанной с расширением информационного поля. 4 136 Просмотр
Иностранный язык (английский)  Программа составлена на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений ». Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.). 2 68 Просмотр
Математика Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Математика» (1-4), авторы В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева (Сборник учебных программ для начальной школы, система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова). Цели: являются формирование основ научного мышления ребенка в области математики, представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения. 4 136 Просмотр
Окружающий мир (человек, природа, общество)  Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Окружающий мир» (1 – 4) и УМК авторов Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букваревой (Сборник учебных программ для начальной школы, система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Цели: формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума, формирование целостной картины мира и осознание места человека в мире, получение опыта продуктивного содержательного общения с людьми, как представителями общества, и опыта взаимодействия с природой. 2 68 Просмотр
Музыка Программа составлена на основе авторской программы Д.Б. Кабалевского. Н.И Науменко, В.В. Алеева. Цель курса – введение детей в мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует формированию основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки, воспитанию эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине. 1 34 Просмотр
ИЗО  Программа составлена на основе авторской программы по изобразительному искусству и художественному труду Ю. А. Полуянова. Предмет «Изобразительное искусство» построен на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, что обеспечивает ему единство с другими предметами школьного образования. Цель: развитие эстетического сознания детей, эстетического отношения к жизни окружающей и своей собственной, способности к ее творческому освоению по «законам красоты». 1 34 Просмотр
Технология  Программа составлена на основе авторской программы Ю.А. Полуянова (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Международная ассоциация «Развивающее обучение»). Курс строится на психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления). 1 34 Просмотр
Физическая культура  Программа составлена на основе авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Цель школьного физического воспитания – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. 3 102 Просмотр

Русский язык Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Русский язык» (1-4) авторы: В.В. Репкин, ,Е.В. Восторгова, Т.В.Некрасова.(Сборник программ для начальной школы (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.- М., Вита-пресс, 2010). Цель курса: формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирование, рефлексии) и ориентирован главным образом на усвоение научных понятий, а не только на выработку навыков и умений. 5 170 Просмотр
Литературное чтение  Программа составлена на основе примерной программы по литературному чтению (для 1—4 классов общеобразовательных школ): автор Е. И. Матвеева. Литературное чтение предназначено для освоения системы научных понятий в формирующейся учебной и читательской деятельности в условиях новой социальной ситуации, связанной с расширением информационного поля. 4 136 Просмотр
Иностранный язык (английский)  Программа составлена на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений ». Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.). 2 68 Просмотр
Математика Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Математика» (1-4), авторы В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева (Сборник учебных программ для начальной школы, система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова). Цели: являются формирование основ научного мышления ребенка в области математики, представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения. 4 136 Просмотр
Окружающий мир (человек, природа, общество)  Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Окружающий мир» (1 – 4) и УМК авторов Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букваревой (Сборник учебных программ для начальной школы, система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Цели: формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума, формирование целостной картины мира и осознание места человека в мире, получение опыта продуктивного содержательного общения с людьми, как представителями общества, и опыта взаимодействия с природой. 2 68 Просмотр
Основы религиозных культур и светской этики Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». [Составители: учёные Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, представители религиозных конфессий]. Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним. 1 34 Просмотр
Музыка Программа составлена на основе авторской программы Д.Б. Кабалевского. Н.И Науменко, В.В. Алеева. Цель курса – введение детей в мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует формированию основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки, воспитанию эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине. 1 34 Просмотр
ИЗО  Программа составлена на основе авторской программы по изобразительному искусству и художественному труду Ю. А. Полуянова. Предмет «Изобразительное искусство» построен на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, что обеспечивает ему единство с другими предметами школьного образования. Цель: развитие эстетического сознания детей, эстетического отношения к жизни окружающей и своей собственной, способности к ее творческому освоению по «законам красоты». 1 34 Просмотр
Технология  Программа составлена на основе авторской программы Ю.А. Полуянова (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Международная ассоциация «Развивающее обучение»). Курс строится на психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления). 1 34 Просмотр
Физическая культура  Программа составлена на основе авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Цель школьного физического воспитания – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. 3 102 Просмотр

 

 

 

Рабочие программы внеурочной деятельности

 

Наимено
вание программы
Аннотация Срок реали
зации
Коли
чество уча
щихся
Коли
чество часов нед/год
Программа
Программа внеурочной деятельности «Ритмика и танец»

Цель программы – раскрытие творческой личности ребенка средствами хореографического искусства.

Программа ориентирована на интересы и потребности ребенка, направлена на формирование его мыслительного потенциала, на ста­новление творческой личности, способной художественно осмыслить окружающий мир и явления жизни в искусстве.

Автор программы: Сурикова Е.А., педагог дополнительного образования

4 года 15

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Развитие речи»

Рабочая программа педагога по курсу внеурочной деятельности «Развитие речи» представляет систему развивающих занятий для детей в возрасте от 6 до 10 лет.

Данный курс имеет коммуникативно-познавательную направленность и предполагает развитие речи и обогащение словарного запаса учащихся, имеющих трудности в овладении русским языком как средством коммуникации.

Автор программы: Липатова В.Б., учитель-логопед

 4 года 15 

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Я – гражданин России»

В основе программы лежит гражданско-правовое направление, которое позволяет младшему школьнику овладеть практическими знаниями о правах и обязанностях гражданина, об устройстве государства, символах РФ, области и своего города, о способах защиты своих прав, предусмотренных законом, о государственных органах, призванных защищать права ребёнка.

Программа курса «Я – гражданин России» является пропедевтической для обучения учащихся демократическим ценностям и правам человека в основной и средней школе.

Автор программы: Ануфриева Ю.С., учитель начальных классов

 4 года 15 

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Плавание»

Цель программы: освоение техники плавания спортивными стилями, умение плавать на длинные дистанции, участие в соревнованиях.

Новизна данной программы состоит в разработке содержания обучения плаванию учащихся в процессе физического воспитания в школе. Учитывая положение о соревнованиях по плаванию на первенство города среди школ, данную программу можно рекомендовать как руководство для подготовки команды для участия в соревнованиях.

Автор программы: Баширова Т.Н., инструктор по плаванию

2 года 15 1/34
часа в
3-4
классах
Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Lego-конструирование»

Занятия по LEGO-конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта.

Автор программы: Власова Л.П., учитель изобразительного искусства и технологии

4 года 14

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Вокально-хоровое искусство»

Реализация программы предусматривает перспективное развитие навыков вокального мастерства, подчинение основному образовательному принципу –от простого к сложному, от знаний к творчеству, к увлекательным делам и вокальным концертам.

Автор программы: Грошева Т.В., учитель музыки

4 года 15 1/34
часа в
4
классах
Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Декоративно-прикладное искусство»

Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Содержание программы позволяет максимально разнообразить творческую деятельность обучающихся, раскрывает перед ребёнком многогранные возможности декоративно-прикладного творчества; приобщает к большому и разнообразному миру искусства; удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои лидерские и организаторские качества.

Автор программы: Сигарева З.М., учитель изобразительного искусства и технологии

4 года 14 

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа
в 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Культура здоровья»

Программа данного курса ориентирована на формирование у ребёнка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре через сотрудничество семьи и школы.

Цель: формирование культуры здоровья и потребности у детей в здоровом образе жизни.

Автор программы: Золотарева Е.Р., учитель начальных классов

4 года 15

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Мастерская знаний»

Решение проектных задач в рамках программы – процесс творческий, осуществляемый через совместную деятельность педагога и детей, детей друг с другом. Для педагога, родителей и ребёнка – это должно стать смыслом и образом жизни, который научит детей через развивающие практические занятия преодолевать трудности, принимать самостоятельные решения, находить более продуктивный и действенный способ достижения возникающей в ходе занятий учебной цели.

Автор программы: Садирова Л.А., учитель начальных классов

4 года 14

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Оригами»

Образовательная программа по оригами для старших дошкольников и младших школьников (преимущественно) относится к «художественно — эстетической направленности».

Перспективная направленность данной образовательной программы по оригами – развивать творческие способности детей. Но непросто творческие способности, результатом которых явится «предмет эстетического созерцания», то есть, сложенная своими руками бумажная игрушка, а формировать у детей интеллектуальное творчество и изобретательное мышление.

Основополагающий акцент Программы созвучен с технологией развивающего обучения.

Автор программы: Власова Л.П., учитель изобразительного искусства и технологии

4 года 15

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Познание»

Занятия по курсу междисциплинарного обучения «Познание» способствуют раскрытию творческого потенциала ребёнка.

Главная цель курса заключается в развитии познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Автор программы: Ануфриева Ю.С., учитель начальных классов

4 года 15

1/34
часа в
3 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Раз ступенька, два ступенька»

Программа представляет систему интеллектуально- развивающих занятий для детей в возрасте от 6 до 10 лет.

Систематический курс, построенный на разнообразном неучебном материале, создает благоприятные возможности для развития важных сторон личности ребёнка Основное время на занятиях занимает самостоятельное выполнение детьми логически-поисковых заданий. Благодаря этому у детей формируются общеучебные умения: самостоятельно действовать, принимать решения, управлять собой в сложных ситуациях.

Автор программы: Козаченко Л.В., педагог-психолог

4 года 15

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Точка Роста»

Основная цель курса: формирование инициативности, учебной самостоятельности и ответственности младших школьников

Автор программы: Евсеева С.М., учитель начальных классов

4 года 14

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Мы-класс»

Цель программы: создание благоприятных условий для раскрытия способностей личности обучающихся, проявления их лидерских качеств, в ходе формирование коллектива

4 года 15

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Учимся учиться и действовать (УУД)»

Программа формирования универсальных учебных действий в системе общего образования - ответ на новый социальный запрос, основанный на знаниях и высоком инновационном потенциале.

Рабочая программа внеурочной деятельности является инструментом мониторинга метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе.

Автор программы: Лозинская О.А., учитель начальных классов

4 года 15

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Социокультурные истоки»

Цель программы: ввести в образовательное пространство российской школы систему идеалов, ценностей и норм, лежащих в основе отечественной культуры и российской цивилизации.

Авторы программы: Свешникова Е.М., учитель начальных классов, Морозова О.Л., учитель начальных классов.

4 года 15

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Спектр»

Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Содержание программы позволяет максимально разнообразить творческую деятельность обучающихся, раскрывает перед ребёнком многогранные возможности декоративно-прикладного творчества; приобщает к большому и разнообразному миру искусства.

Авторы программы: Банников Виктор Николаевич, член-корреспондент РАЕ, д.п.н., профессор, член «Союза художников России», член творческой комиссии по народному искусству СХР, член художественно-экспертного совета по народному искусству при Правительстве ХМАО-Югры, заслуженный деятель культуры ХМАО-Югры, лауреат национальной премии в области современного изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Русская галерея 21 век»; Карпова Г.М., учитель изобразительного искусства, почётный работник общего образования РФ

4 года 14

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 3
классах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Рукоделие»

Цель программы: создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

Автор программы: Ануфриева Ю.С. учитель начальных классов.

4 года 15

1/33
часа в
1 клас
сах

Просмотр
Программа внеурочной деятельности «Шахматная грамотность»

Программа реализует обще интеллектуальное направление внеурочной деятельности и составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования на основе Программы «Шахматы – школе», автор И.Г. Сухин. Игра в шахматы расширяет кругозор, учит думать, быть внимательным, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Развивает изобретательность и логическое мышление. У ребенка вырабатывается выдержка, сила воли, усидчивость, внимательность и собранность.

Автор программы: Иванова В.В., учитель начальных классов

4 года 14

1/33
часа в
1 клас
сах

1/34
часа в
2 - 4
классах

Просмотр

 

 

© 2018. МБОУ "Средняя школа №15" г. Нижневартовск.