ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №15"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №15"

МЕНЮ
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Родителям

24
мая
2021

 

 

Семейные ценности. Каталог психологических (полезных) мультфильмов.

 

Для семейного просмотра 

Решаемая проблема Название фильма Описание Ссылка
Сплочение семьи «О силе единства» Короткометражный мультфильм, показывающий силу единства. https://www.youtube.com/watch?v=s7d6FVnXWms
Ценность семьи «Моя семья» Социальный мультфильм. Чебоксары. https://www.youtube.com/watch?v=GpAwRFBDK0o
Поддержка ребёнка, создание ситуации успеха «В поисках Дори» История о рыбке, у которой случаются провалы в памяти. О том, как родители учили её возвращаться домой. И верили в неё не смотря ни на что. http://kinogo.club/6343-v-poiskah-dori-2016.html
Семейные ценности «Социальный ролик о семье и семейных ценностей» Социальный ролик о семье и семейных ценностей https://www.youtube.com/watch?

 

Для родителей 

Решаемая проблема Название фильма Описание Ссылка
Значение личного примера родителей в воспитании детей «Секрет воспитания» История для взрослых о важности собственного примера в воспитании детей. В обычной семье растет сын-школьник. Отец ежедневно читает своим студентам умные лекции. На самом же деле профессор настолько ленив, что даже не утруждается объяснить теорию своими словами: его воспитательные речи о труде записаны на магнитофон. Лектор только жестикулирует и открывает рот. Даже для воспитания своего сына он использует соответствующие записи с нравоучениями. Когда профессора приглашают на субботник, он притворяется больным. Мальчик, подражая примеру отца, поступает так же... https://www.youtube.com/watch?v=qzASTtWtFBk
Родители «особенных детей», проблема принятия и поддержки, детско-родительские отношения «Что случилось с крокодилом?» Мультфильм про то, как крокодил вырастил птенца. https://www.youtube.com/watch?v=NEcFYNgF-sw
Родительские послания, их значение в формировании будущего ребёнка «Три качества родительских посланий» Любительский фильм о том, как неосознанные родительские послания программируют жизнь детей. https://www.youtube.com/watch?v=hIsC71RtP78
Рефлексия взрослыми своих отношений с родителями «Папы» Отличный ролик, который многих заставит задуматься о родителях и главное вспомнить про них.  https://www.youtube.com/watch?v=zSHiCjjXqSI
«Мамы» https://www.youtube.com/watch?v=FopNqtUKHZQ
Рефлексия взрослыми своих отношений с детьми «Ваша семья» Социальный ролик. https://www.youtube.com/watch?v=LE7kMPTE60I

 

Для детей 

Решаемая проблема Название фильма Описание Ссылка
Уверенность в себе «Ода для комода» (Смешарики 2D) Крош, Нюша и Лосяш хотят помочь Ёжику с покраской флюгера, но каждый предлагает свой цвет, и ёж не знает, с кем согласиться. Крош пришёл к выводу, что у Ёжика нет своего мнения от неуверенности в себе, поэтому ему нужно вернуть уверенность при помощи комплиментов. https://www.youtube.com/watch?v=QcxzBIzrJ48
Оптимизм и пессимизм «Ох и Ах» Ох и Ах – это два соседа-друга и полные противоположности. Они живут бок о бок, но при этом умудряются быть совершенно разными. Ах – это беспечный оптимист, у которого все спорится в руках. Он всегда весел и беззаботен, потому что верит в хорошее. https://www.youtube.com/watch?v=PgoZd3i3CUE
Самооценка, отвержение, вера в себя «Гадкий утёнок» Знаете ли вы, каково это – быть изгоем и неудачником, совершенно не похожим на свое окружение? Несчастный птенец, вылупившийся из утиного яйца, с рождения становится объектом всеобщих насмешек и издевательств. Удивительно, но он совершенно не похож на свою матушку и остальных утят. Более того, бедняга не находит ни малейшего сходства между собой и другими обитателями двора. Это тревожит и мучает его. Как жить, если не в состоянии разобраться в том, кто ты такой? Сможет ли малыш, которого все окрестили гадким утенком, найти себя и доказать, что у него тоже есть свое предназначение? https://www.youtube.com/watch?v=X6wpnHunB00

 

 

8
февраля
2021

 

 

Что такое цифровой аутизм?      (PDF)      (DOCX)

 

12
января
2021

 

 

Памятки родителям по воспитанию детей      (PDF)      (DOCX)

 

Памятка "Подсказки для родителей (о способах сохранения контактов) из программы «Teenstar» Dr. H. Klaus"      (PDF)      (DOC)

 

Книга "ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО РОДИТЕЛЯ (Parent Effective Training ‑ PET) Т.ГОРДОН"
      (DOC)

 

Книга "Общаться с ребенком. Как?" Юлия Борисовна Гиппенрейтер      (DOC)

 

ТРИ ОТЛИЧИЯ САНКЦИЙ ОТ НАКАЗАНИЙ      (DOC)

 

Презентация "Семья первичный как фактор социализации"      (PDF)      (PPT)

 

 

Опросник для родителей «Эмоциональная сфера ребенка»      (DOCX)

 

 

 

18
декабря
2020

 

В наше время проблема защиты детей от жестокого обращения и насилия становится все более и более актуальной. Что попадает под понятие “жестокое обращение с детьми”? Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? Как должны вести себя сотрудники школы при выявлении случаев жестокого обращения с детьми их родителями? Какие действия учителя можно трактовать как жестокое обращение с ребенком? Какая мера ответственности может быть?

 

- Жестокое обращение с детьми – действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка.

- Насилие – любая форма взаимоотношений, направленная на установление или удержание контроля силой над другим человеком.

 

Формы жестокого обращения

 

Выделяют несколько форм жестокого обращения: физическое, сексуальное, психическое насилие, отсутствие заботы.

 

Физическое насилие

 

— действия (бездействие) со стороны родителей или других взрослых, в результате которых физическое и умственное здоровье ребенка нарушается или находится под угрозой нарушения.

 

Психологическое (эмоциональное) насилие

— это поведение, вызывающее у детей страх, психологическое давление в унизительных формах (унижение, оскорбление), обвинения в адрес ребенка (брань, крики), принижение его успехов, отвержение ребенка, совершение в присутствии ребенка насилия по отношению к супругу или другим детям и т.п.

Сексуальное насилие над детьми

 

— любой контакт или взаимодействие, в котором ребенок сексуально стимулируется или используется для сексуальной стимуляции.

 

Пренебрежение основными потребностями ребенка

— невнимание к основным нуждам ребенка в пище, одежде, медицинском обслуживании, присмотре.

 

Последствия:

царапины, синяки, раны, ссадины, ожоги (разные по времени возникновения; в разных частях тела (например, на спине и груди одновременно); непонятного происхождения; имеют особую форму предмета (например, имеет форму пряжки ремня), травмы скелета и головы, внутренние травмы в результате ударов по животу. 

задержка в физическом, речевом развитии, импульсивность, сосание пальцев, раскачивание; угрозы или попытки самоубийства, потеря смысла жизни, цели в жизни; ночные кошмары, нарушения сна, боязнь людей, их гнева; депрессии, печаль, заторможенность; боязнь идти домой и т.д.

жалобы на зуд, воспаление, боль в области гениталий; может жаловаться на физическое нездоровье; девочка может забеременеть; различные виды инфекций; сексуальное приставание к детям, подросткам, взрослым, эмоциональное расстройство.

ребенок постоянно голодает, попрошайничает или крадет пищу; брошенный, без присмотра, не имеет одежды по сезону; плохая гигиена кожи; не ходит в школу, прогуливает школу, приходит в школу слишком рано и уходит из нее слишком поздно; устает, апатичен, отклонения в поведении.

 

Просим Вас не оставаться равнодушными к судьбе детей и информировать соответствующие службы о фактах жестокого обращения с детьми. Ваше внимание к детям поможет своевременно оказать им необходимую помощь.

УМВД России по г. Нижневартовску:

телефон: - «02»; телефон доверия:  8(3466) 41-62-26.

телефоны дежурной части УМВД России по г. Нижневартовску: 49-31-11, 49-31-12, 49-31-13;

телефон дежурной части ОП№1 49-32-12;

телефон дежурной части ОП№2 49-31-71;

телефон дежурной части ОП№3 49-33-11;

 

Сообщение о происшествии может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, факсимильным или иным видом связи, а также анонимно.

Отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

телефон: (3466) 44-75-76, 44-74-05, 44-73-05, тел./факс: (3466), 44-74-05

телефон «Детской общественной приёмной» - 44-81-73.

Управление по опеке и попечительству

телефон: 43-81-31, 46-35-54

 

Помните! Жестокость недопустима и наказуема по закону, так как предполагает нанесение одним человеком другому человеку или иному существу страданий, вреда, ущерба, выражающееся в действиях или бездействии, в словах, в психологическом воздействии т.п.

 

 

 

Ответственность за жестокое обращение с детьми

 

Согласно статьи 38 Конституции Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Российским законодательством установлено несколько видов ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с ребенком.

 

Уголовная ответственность

Административная ответственность

Гражданско-правовая ответственность

Дисциплинарной ответственности

Статья 156 Уголовного Кодекса Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним.

Неисполнение указанных обязанностей может привести к ухудшению здоровья, нарушению нормального психического развития ребенка и формирования его личности.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей соединяется с жестоким с ними обращением. Жестокость выражается в непредставлении несовершеннолетнему питания, крова, одежды, запирание в помещении одного на долгое время, в систематическом унижении его достоинства, издевательствах, нанесении побоев и в других действиях.

Ответственность за совершение данного преступления несут родители, опекуны, попечители, педагоги, воспитатели, медицинские работники и иные лица, на которые законом или профессией возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетних.

В соответствии с санкцией статьи 156 УК РФ неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года либо ограничением свободы на срок до трех лет.

 

Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних — в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей (ст. 5.35 КоАП РФ).

Субъектом данного правонарушения (то есть лицом, которое может быть привлечено к ответственности) могут быть родители или иные законные представители несовершеннолетних.

Обязанности, о которых идет речь, установлены статьями 63–64 Семейного кодекса РФ, а также статьями 18 и 52 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании».

В качестве резюме отметим, что сотрудник образовательного учреждения может быть привлечен к административной ответственности по статье 5.35 КоАП только в одном случае — если он сам является родителем или законным представителем несовершеннолетнего, в отношении которого совершено правонарушение.

 

Жестокое обращение с ребенком может послужить основанием для привлечения родителей (лиц, их заменяющих) к ответственности в соответствии с семейным законодательством. Пример: лишение родительских прав (ст. 69 Семейного кодекса РФ), ограничение родительских прав (ст. 73 СК РФ), отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью (ст. 77 СК РФ).

Если будет установлен факт жестокого обращения с учеником, к допустившему подобные действия педагогу может быть предъявлен иск родителями или иными законными представителями ребенка, например, о возмещении вреда при повреждении здоровья лица, не достигшего совершеннолетия (ст. 1087 Гражданского кодекса РФ).

При этом по достижении малолетним потерпевшим четырнадцати лет, а также в случае причинения вреда несовершеннолетнему в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, не имеющему заработка, педагог, ответственный за причиненный вред, обязан возместить помимо расходов, вызванных повреждением здоровья, также вред, связанный с утратой или уменьшением его трудоспособности, исходя из установленной законом величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ.

Если ко времени повреждения его здоровья несовершеннолетний имел заработок, то вред возмещается исходя из размера этого заработка, но не ниже установленной в соответствии с законом величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ.

Также, в соответствии со статьей 151 Гражданского кодекса РФ, в таком случае к педагогу может быть предъявлено требование о денежной компенсации морального вреда. При этом компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда (ст. 1099 ГК РФ).

Дисциплинарной ответственности могут быть подвергнуты должностные лица, в чьи обязанности входит обеспечение воспитания, содержания, обучения детей, допустившие сокрытие или оставление без внимания фактов жестокого обращения с детьми.

 

 

Дети, которые подвергаются жестокому обращению и насилию, в какой бы форме оно не происходило, «выпадают» из нормального процесса социализации, и лишены необходимых для нормального роста и развития ощущения безопасности, безусловного принятия, поддержки и помощи со стороны родителей.

 

Они часто оказываются неспособны защитить себя и проявляют в отношениях с окружающими либо повышенную уступчивость и неуверенность, либо агрессивность. Это приводит к трудностям в отношениях с собой и окружающими, к нарушениям адаптации.

 

Предотвращение жестокого обращения с детьми является огромной задачей. Процесс ее решения является медленным, зачастую разочаровывающим и требующим инициативы, знаний, убеждений и терпения.

 

  

ОДН ОУУП и ПДН УМВД России по г. Нижневартовску

 

Яндекс.Метрика
© 2021. МБОУ "Средняя школа №15" г. Нижневартовск

Политика конфиденциальности персональных данных
.